- by Рамблер
- 0
- Posted on
- 734
В России закончились популярные авто
В России возник дефицит популярных автомобилей. Об этом Autonews. В начале октября, как сообщал «Рамблер», аналитики «Авто.
More from my site
Основная причина, по которой электрокар так и не победил обычный автомобиль Несмотря на то обстоятельство, что в последнее время только ленивый не говорил о том, что будущее за электромобилями, не во всем они пока могут составить конкуренцию машинам с обычным […]
Россиян хотят штрафовать за среднюю скорость по всей стране В РФ могут штрафовать водителей за увеличение средней скорости. В Ассоциации производителей и операторов фотофиксации считают, это уменьшит уровень аварийности на проезжих […]
Ford подготовил новый Ranger к тяжёлому бездорожью Компания Ford представила ещё одну модификацию нового Ranger под названием Tremor. По запросу клиентов пикапу «нарастили» внедорожный потенциал с помощью нового […]
Nissan превратил Leaf в мобильную электростанцию Вслед за Toyota и Honda, которые превратили водородный автобус в мобильный источник энергии, Nissan то же самое проделал со своим электрическим хэтчбеком […]
Как выгодно купить авто в кредит Портал «Банки. ру», что россиянам, планирующим купить авто, стоит обратить внимание на госпрограммы для автокредитов и подумать о нецелевом потребительском […]
«Геноцид водителей!»: что задумал Минтранс Эксперты резко негативно отнеслись к новой инициативе Минтранса, предусматривающей введение бесплатного поезда в общественном транспорте и платных дорог, назвав ее «геноцидом […]
Volkswagen Group может избавиться от Lamborghini Volkswagen рассматривает будущее своих брендов Lamborghini, Bugatti и Ducati в контексте сокращения издержек и перехода к массовому производству […]
Владельцы Tesla лишились доступа к машинам В сети появилась информация о том, что у крупнейшего производителя электрифицированных автомобилей Tesla возникли серьезные сбои […]
СМИ: эксперты выяснили, какие автомобили быстрее всего теряют в цене Больше всего в цене теряют компактные кроссоверы (34%), затем легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%).