Японская Toyota представила в России новый внедорожник Land Cruiser 300

Компания Toyota официально представила в России новый Land Cruiser 300. По сравнению с предшественником образца 2007 года внедорожник серьезно эволюционировал буквально во всем: дизайне, оснащении, «технике» и, в конце концов, самих внедорожных качествах.

Главное, что Land Cruiser 300 – это совсем новый автомобиль – от шасси, кузова и силовых установок (без турбин ожидаемо не обошлось) до салона и кнопок. Причем одна из них, кнопка запуска двигателя, получила революционный дактилоскопический сенсор, который будет сканировать отпечаток пальца человека, «узнавать» его и допускать либо не допускать к управлению.
Важно и то, что внедорожник остался рамным, но при этом перешел на новую платформу GA-F (разновидность глобальной «тойотовской» архитектуры TNGA), которая в дальнейшем ляжет в основу следующего поколения пикапа Tundra. Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой. По сравнению с Land Cruiser 200 общая жесткость увеличилась на 20%, а вес уменьшился на 200 кг.

Внедорожных возможностей со сменой поколения стало только больше. Помимо того, что «Крузак» сохранил постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов, он получил внушительный 23-сантиметровый клиренс, удобные углы въезда и съезда (32 и 26,5 градуса соответственно), а также адаптивную подвеску, новую систему стабилизации с электронным управлением E-KDSS и доработанный, почти бесшумный Crawl Control.

Но и это еще не все. Селектор режимов движения Multi-Terrain Select пополнился двумя новыми настройками (Auto и «Глубокий снег»), ассистент Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем получил новые 3D-виды, а на рулевой колонке в дополнение к привычному гидроусилителю установили электрический актуатор.

Агрегатная часть «Ленд Крузера» поменялась полностью. Двигателей по-прежнему два (бензиновый и дизельный), но на смену устаревшим и отжившим свое «восьмеркам» пришли современные турбированные моторы V6.

Речь о совершенно новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 от Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Пару обоим двигателям составляет новый 10-ступенчатый «автомат», разгон до «сотни» с которым, по заверению Toyota, не превышает и 7 секунд.

Салон, который фотошпионы смогли раскрыть еще в феврале, тоже стал другим: поменялись передняя панель и руль, появились новые комфортные сиденья со множеством регулировок, комбинированная цифровая панель приборов и полностью переработанная центральная консоль, верх которой венчает новейшая медиасистема с крупным тачскрином (диагональю 9 или 12,3 дюйма) и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Опционально внедорожник может быть оснащен беспроводной зарядкой для гаджетов, четырехзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, проекционным дисплеем, системой активного шумоподавления, ионизатором воздуха, камерами панорамного обзора с улучшенной картинкой, электроприводом пятой двери с бесконтактным датчиком, а также системой бесключевого доступа с уже упомянутой выше «инновационной» кнопкой запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.

Наконец, за безопасность в новом Land Cruiser 300 отвечает расширенный комплекс Toyota Safety Sense последнего поколения. В него вошли работающий во всем диапазоне скоростей адаптивный круиз-контроль, адаптивная система дальнего света (теперь она умеет отключать отдельные сегменты в световом пучке), передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением и новая система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе.

В продажу «трехсотый» Toyota Land Cruiser, очевидно, выйдет в ближайшие месяцы. И хотя для российского рынка пока не объявлены ни цены, ни сроки, уже известно, что он получит специальную юбилейную версию, посвященную 70-летию всего семейства Land Cruiser.

More from my site

TOP